Boge Turbo, Bilstain или Kayaba Ultra SR

Если честно — я бы купил на зад «Фиесты Mk1» обычные приличные масляные аммо, какой-нибудь Сакс или Каябу. Задница все равно у фиесты вторична и особой рояли в управляемости не играет. А вот на передок уже можно выбирать — попонтоваться Boge Turbo, Bilstain или Kayaba Ultra SR или опять же удовлетвориться более простыми каябами и саксами

Boge Turbo, Bilstain или Kayaba Ultra SRКстати, Boge и Sachs это одно и то же. В смысле — одна лавочка, Mannesmann Tally. А бильштайн — это подразделение круппа.

Начнем с SACHS как самого крупного производителя:

Продукция SACHS производится в семнадцати странах мира: восемь основных предприятий находятся в Германии, еще семь — в других европейских странах, остальные — на других континентах. Это, в частности, заводы в Мексике и в США. Производства, расположенные в Америке, обеспечивают внутренний рынок. Поставки в Россию осуществляются из Германии, с центрального склада концерна в Швайнфурте.

Q: Существуют ли какие-либо различия между амортизаторами SACHS и BOGE?

A: Изначально эти амортизаторы выпускались двумя независимыми компаниями, которые применяли в производстве собственные технические разработки, имели свои сбытовые сети. Когда же выяснилось, что амортизаторы SACHS и BOGE обладают одинаковым качеством, поставляются на одни и те же конвейеры по практически равной цене, возник повод для объединения компаний и унификации выпускаемой ими продукции. Торговая марка BOGE была приобретена концерном SACHS, но, как известно, «привычка — вторая натура». Потребители, причем не только автовладельцы, но и производители автомобилей, уже привыкли к определенному названию, логотипу, цвету упаковки, поэтому и было решено сохранить обе марки. Сейчас между амортизаторами SACHS и BOGE практически нет различий. Что касается марки SACHS, то здесь более развита спортивная линия, а, например, для джипов продукция выпускается под маркой BOGE.

Q: Для каких марок автомобилей выпускаются амортизаторы SACHS и BOGE?

A: SACHS поставляет продукцию на конвейеры всех известных европейских производителей автомобилей. Выпускаемыми концерном амортизаторами комплектуются легковые автомобили MERCEDES, BMW, AUDI, VW и др. а также грузовики MAN, MERCEDES, VOLVO и др. Для этих же марок автомобилей предлагается и продукция «афтермаркет», причем такого же качества, как и «оригинал». Также на вторичный рынок поставляются амортизаторы для транспортных средств не европейского производства. Наш девиз: «Самые популярные амортизаторы на самые популярные автомобили». Ассортимент выпускаемой SACHS продукции включает более 6 000 позиций.

Доля газовых амортизаторов, выпускаемых на европейских заводах SACHS для вторичного рынка, сейчас достигла 40% и имеет тенденцию к дальнейшему росту. При этом доли марок SACHS и BOGE в этом количестве практически равны. Объемы продаж газонаполненных и гидравлических амортизаторов в России примерно одинаковы.

Амортизаторы SACHS и BOGE производятся не только для иномарок, но и для отечественных автомобилей. Уже довольно давно есть амортизаторы и той и другой марки для «Москвичей» и для всех моделей ВАЗ. Разработаны и прошли испытания опытные образцы этих деталей для автомобилей «Волга» и «Иж». Но их серийное производство не будет начато, пока все необходимые вопросы не будут согласованы с администрацией ГАЗ и ИжМАШ.

Сакс для ЕвроФорда это «родные» аммо. Немцы в Кельне ставят практически только их.

Теперь поговорим про хитрых японцев:

Компания KAYABA ведет свою историю с 1919 года. Тогда фирма занималась выпуском гидравлического оборудования. Работа по созданию амортизаторов началась в конце 30-х годов, но в серийное производство они были запущены только после войны, в 1947 году. Продукция предназначалась исключительно для японских автомобилей. Так продолжалось до 60-х годов, когда японские автомобилестроительные компании начали расширять свое присутствие во всем мире. Вслед за ними стала продвигаться на мировой рынок и KAYABA. В России амортизаторы KAYABA известны уже довольно долгое время. Сначала их поставляли сюда финские компании, с середины 90-х годов поставками занимался торговый дом RUVILLE. А с 1996 года компания уже самостоятельно вышла на российский рынок.