«Лукойл рейсинг» выходит на международную арену

В российском кольцевом автоспорте сейчас затишье: сезон-98 закончен, подготовка к следующему только начинается. Однако отсутствие соревнований вовсе не означает отсутствия новостей

«ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ» ВЫХОДИТ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ АРЕНУ

Самая сногсшибательная новость касается «Формулы-3» — класса гоночных автомобилей, только еще обживающегося на российской земле. Но наши соотечественники привыкли все делать быстро. Всего 2 сезона в гонках серии АСПАС/НГСА выступала команда «ЛУКойла» в составе Альберто Педемонте и Виктора Маслова и 2 раза становилась победительницей российской «Ф-3». Она примет участие в национальном кольцевом чемпионате и в сезоне-99. Одним из пилотов назван Алексей Павловский, в сезоне-98 выступавший в «Кубке-1600». Одновременно «ЛУКойл» намерен шагнуть на международную арену.

В заявочном списке FIA на международный чемпионат «Формулы-3000» значится команда «ЛУКойл Арден рейсинг». Осенью Педемонте и Маслов участвовали в нескольких тест-сериях вместе с гонщиками национальных европейских серий и «Ф-3000» и показали неплохие результаты, особенно итальянец. «ЛУКойл Арден рейсинг» официально не называла состав, но велика вероятность того, что призовыми пилотами останутся Педемонте и Маслов.

«ЛУКОЙЛ» ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ КОМАНДЫ В «СУПЕРТУРИЗМЕ»

А это значит, что безработными — по крайней мере на данный момент — оказываются самый именитый российский гонщик, бессменный победитель «супертуризма» на гонках АСПАС/НГСА Николай Больших и его напарник, прошлогодний обладатель приза журналистских симпатий Дмитрий Королев.

Впрочем, по слухам, Королев очень скоро определится с трудоустройством: велика вероятность того, что он займет ставшее вакантным после ухода Сухова место в команде Артюшина.

А вот в «Кубке-1600» команда «ЛУКойла» скорее всего сохранится в том же составе: первый и второй призеры класса Владимир Черевань и Николай Мезенцев продолжат выяснение отношений в следующем году.

РОССИЙСКИХ «ТУРИСТОВ» СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ

В будущем сезоне в классе «туризм» появится несколько новых команд. Например, «Форвард Моторспорт», цвета которого будут защищать обладатель Кубка «Ротманс»-АСПАС-97 и третий призер НГСА-98 в классе «супертуризм» Владимир Сухов (экс-«Финляндия водка Супертуринг») и Александр Шабуров (экс-«Рейсинг Арт»).

У бывшей команды Сухова, за которую он выступал два года вместе с Андреем Артюшиным на «Форд Мондео», в сезоне-99 будет новый менеджер — экс-пилот команды «АСПАС/Ротманс» в «Формуле-3» Сергей Ларин.

Третий призер НГСА и чемпионата России в «туризме» Антон Захаров из команды «ОМХ рейсинг» в сезоне-99 будет пилотировать «Пежо 306 S16». Его партнером по команде станет Валерий Иванов.

ЛИНДГРЕН НА ПОКОЙ НЕ СОБИРАЕТСЯ

Руководство команды «АККС» намерено продлить контракты со всеми своими призовыми пилотами. К сезону-99 готовятся победитель НГСА и чемпионата России, чемпион Москвы-98 в классе «Формула-3, лига Н» опытнейший 63-летний Эдгард Линдгрен и его партнер — второй призер-98 Алексей Судаков, а также выступавшие в классе «Кубок-1600» Альберт Наполов (3-е место по итогам сезона-98) и Вячеслав Кузнецов.